г. Минск, ул. Янки Мавра, 41, Фрунзенский район район
Грушевка (20 мин), Спортивная (22 мин), Михалово (23 мин)
Описание:
Компания Райтлайн ЧТУП из рубрики пластиковые окна находится на Янке Мавра дом 41 в районе Фрунзенский район, ближайшая станция метро Грушевка. За 7 лет пользователи оставили 91 положительный и 188 отрицательных отзывов. Время работы и другую информацию можно уточнить по номеру +375 (29) 283-75-22
Отзывы о компании «Райтлайн ЧТУП»
Дубинин юридически подкован, думаю он не оформлял ничего на себя. Будем мы с носом товарищи) Хотелось бы конечно чтобы справедливость восторжествовала, но судя по реакции милиции и судебных исполнителей сомневаюсь что это закончится возвратом денег. Тяжелое у него материальное положение.) 80299396217
Договор ваш какой-то липовый. На звонки не отвечаете. В офисе вас нет. Как быть?
Для размышления информация Вам, почему так люди возмущены«РайтЛайн»- правильная линия? Это ли имел в виду директор ЧТУП «РайтЛайн» Дубинин Д. П, специализирующего на изготовлении дверей, окон, кухонь и другой мебели? Как оказалось, деятельность фирмы успела охватить значительную территорию белорусской провинции. Если разместить на карте страны флажки, где честные заказчики недобрым словом поминают вышеуказанное предприятие- можно только удивляться расторопности ее сотрудников. Сморгонь, Гродненская область, Минская область- много городов и весей пришлось проехать, глотая пыль дорог, сотрудникам ЧТУП «РайтЛайн», движущихся, по их мнению, правильной линией.
Интересно, что, по словам непосредственных очевидцев и участников священнодействия, выезд и оформление заказа напоминает талантливое шоу. Поскольку замерщик едет не один- он следует с мобильным офисом! …Компьютер, принтер- и удивленный заказчик прямо у себя на дому получает под приятную беседу с множеством красивых обещаний некий КРЕДИТНЫЙ! Договор с ЗАО «Банк Решение».
Казалось бы- такому сервису можно только поучиться. И порадоваться бы за наши малые населенные пункты и города, куда с распахнутой душой следуют мастера на все руки от «РайтЛайн», взявшие на себя еще и труд по оформлению кредитов для любимых заказчиков. По большому счету, частному лицу вроде как и хорошо- не надо лишний раз куда-то ходить и сидеть в очередях щедрого банка. Прямо на дому решается вопрос о необходимой мебели, дверях или окошках, а так же о недостающей сумме на весь этот праздник жизни.
Но почему-то дальнейшее развитие событий поворачивает потребителя совершенно в другое русло. Даже при чтении важного документа-Договора, составленного прямо на дому Заказчика, внимательный взгляд выхватывает множество неточностей и неконкретностей, а так же отсутствие печати как Исполнителя ЧТУП «РайтЛайн», так и, внимание! Самого «Банка Решение»! То есть, уезжая из вашего дома, представители фирмы увозят вашу честную подпись, но сами вам оставляют лишь свои обещания и, по сути, незаверенный клочок бумаги с гордым называнием «Договор».
Человек, мечтающий улучшить свою жизнь путем покупки новых окон, дверей либо мебели, конечно, срочно идет вносить платежи на указанный в договоре расчетный счет. Ему не до чтения и проверки документа на юридическую пригодность.
Осознание проблемности такого договора приходит значительно позднее- когда в расплывчато указанные сроки исполнения он не получает заказанное, либо получает не в полной мере, либо вообще получает не то, что на словах обещал представитель фирмы! Суммы, фигурирующие в Договорах, весьма впечатляющие, доходящие до нескольких тысяч рублей. Для многих выплата кредита становится тяжелым бременем, когда просто семья едва сводит концы с концами, но надеется на светлое будущее. Но светлое будущее в виде добротных кухонь, шкафов и окон ни к кому из участников событий еще не пришло вовремя. Ко многим- пока не пришло вообще, невзирая на давно истекшие сроки, так хитро прописанные в условиях загадочного договора. Самостоятельные попытки получить оплаченный товар либо расторгнуть договор напоминают весьма неприятный фарс с недоступными телефонами, пустыми обещаниями или совершенно нелюбезными тирадами директора.
Пока с нами связалось 25 человек, недовольных «правильной линией» «РайтЛайн». Большая часть из них обратилась с заявлением.
По некоторым случаям уже прошли судебные заседания и вынесено решение в пользу потребителей. Но пока «ни денег, ни стульев» в полной мере пострадавшие не получили…
Ознакомившись с жалобами потребителей и предоставленными ими документами, а так же почитав в свободном доступе интернета отзывы о деятельности этой компании (http://firmap.ru/minsk/raytlayn-chtup-6750901, http://minskotzyv.ru/plastikovyie-okna/37208-raytlayn-chtup)
мы, Общественное Объединение «Городское общество защиты потребителей, решили обратиться в Следственный комитет Республики Беларусь
А что вы знаете о деятельности ЧТУП «РайтЛайн», возглавляемого директором Дубининым Д. П?
Собираем всю информацию и просим звонить нам по телефонам, указанным на сайте. Не останутся безучастными к этому делу и СМИ.
Ничего они не объясняют. Отвечают подождите еще немного! И так каждый месяц.
Начальник отдела торговли общества защиты прав потребителей Фрунзенского р-на: 8 (017) 204-31-06;
Управление торговли и услуг Фрунзенского р-на: [email protected].
Управление защиты прав потребителей: 8 (017) 223-42-02
Горячая линия Министерства торговли РБ: 8 (017) 200-92-02 с 9 до 18.00, обед с 13 до 14.00.
Обращайтесь во все инстанции, те кто подал исковые требования в суд, обязательно указывайте данную информацию.
Если мы хотим что то добиться от этой фирмы. Нужно каждому из пострадавших уделить немного своего времени и написать жалобу в инстанцию тогда сдвинется с мертвой точки. Как говорят кто стучит настойчиво тому путь открыт.
Если у кого то по каким то причинам не получается отправить эл. Жалобу в передачу. Вы можете это сделать через контакт либо одноклассники (Ф. И. О. Ваш телефон для связи и город проживания).
Начальник отдела торговли общества защиты прав потребителей Фрунзенского р-на: 8 (017) 204-31-06;
Управление торговли и услуг Фрунзенского р-на: [email protected].
Управление защиты прав потребителей: 8 (017) 223-42-02
Горячая линия Министерства торговли РБ: 8 (017) 200-92-02 с 9 до 18.00, обед с 13 до 14.00.
Обращайтесь во все инстанции, те кто подал исковые требования в суд, обязательно указывайте данную информацию.
Претензия фирме послана. Банк объяснил, что нам надо с фирмой только регулировать этот вопрос! Мы являемся третьим лицом в этой цепочке фирма-банк-МЫ. Но я ещё проконсультируюсь. Всё остальное расскажу вам по телефону. Звоните!
Галя, позвоните мне срочно. Есть информация! В программу Времечко надо звонить. Уже была передача по поводу этой фирма.
Вот и надо банк поворушить. Накую линию будем звонить- Министерства торговли, Минское общество потребителейили на все сразу?
Возмущают не столько большие сроки, а то, что о них не предупреждают заранее!
Знали бы мы, что нужно подождать, то не срывали бы старые двери, а встретили бы НГ хотя бы в чистоте и порядке!
Люди, будьте бдительным, читайте отзывы заранее, а не так как мы (
не их конкуренты. Их клиенты! У каждого будет на руках договор. Какие к черту конкуренты? Оставляем электронную почту и связываемся. Таких надо наказывать. Предприниматели хреновы. Как вас земля носит?
Отправляю отзыв...